МПО Профсоюза Предпринимателей "ПРИАЗОВЬЕ"

Когда мы нарушаем закон, нас штрафуют, когда мы поступаем правильно, с нас берут налоги.


Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Вторник, 14.05.2024, 10:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Март » 28 » ЗАКРЫТИЕ ВСЕХ Ж/Д СООБЩЕНИЙ В МАРИУПОЛЕ
18:36
ЗАКРЫТИЕ ВСЕХ Ж/Д СООБЩЕНИЙ В МАРИУПОЛЕ

Наш вокзал функционирует еще с конца XIX века, вернее, тогда еще вокзала не было, была лишь станция, которая вот уже более века служит жителям Мариуполя. Но теперь в прошлое канет то хорошее, что создавалось годами на благо и для удобства граждан – наш пассажирский ж/д транспорт.

Начиная с прошлого года, наш город пытаются отрезать от железнодорожного сообщения. И это уже реальность, которая происходит сейчас, в эти минуты на наших глазах! Если в середине прошлого, 2011 г., это было на уровне слухов, то к концу года были закрыты сообщения по маршрутам "Мариуполь -Липецк", "Мариуполь -Львов". Чуть позже Южная железная дорога прекратила действие маршрута "Полтава -Мариуполь". Практически сразу же после начала отмены первых поездов замитинговали и стали собирать подписи против этого решения жители Кременчуга – крупного промышленного центра на Полтавщине с населением более чем в 200 тысяч жителей, а что же Мариуполь? После отмены этих направлений бдительность граждан постарались усыпить и руководство Донецкой железной дороги сообщило, что более никакие направления закрыты не будут. Но это очередная ложь! Уже с 23 мая прекратит существование сообщение «Мариуполь-Харьков» и «Мариуполь – Санкт-Петербург»

И весь этот беспредел со стороны чиновников «Укрзалізниці» оправдывался нерентабельностью пассажирских ж/д перевозок. Хотя мы все помним еще то недавнее прошлое, когда наш вокзал реконструировался и был проведен ремонт с большим воодушевлением и громкими рапортами о проделанной работе. Неужели еще 4-5 лет назад перевозки были рентабельны и был смысл реставрировать ж/д вокзал, а теперь все напрасно и наша станция не окупается? Закрадывается мысль, что дело вовсе не в этом. Теперь уже закрытие мотивируют изношенностью подвижного состава - он совершенно не соответствует европейскому уровню. Сразу хочется задать вопрос: а что у нас в стране или в нашем городе отвечает европейскому уровню? Может качество воздуха или воды?..

Но ведь и это еще не все, в августе будут закрыты последние оставшиеся сообщения «Мариуполь-Киев» и «Мариуполь-Москва». Это решение уже принято Министерством путей сообщения, вот только жителей города спросить забыли. В итоге будут закрыты все пассажирские перевозки, останутся только товарные составы. Есть железная дорога, есть полумиллионный город, а пассажирских поездов нет. Аэропорта нас давно уже лишили. Из нас делают  промышленную зону, хотя это начинает все больше напоминать «зону отчуждения» с рабами на металлургических гигантах. Что еще можно придумать, чтобы поставить жителей нашего города на колени?

Недавно пресс-служба ЮЖД выдала новую информацию, что будет запущен двухэтажный электропоезд «Шкода» и курсировать он будет по кольцевому маршруту - Харьков-Донецк-Мариуполь-Донецк-Днепропетровск-Харьков. Но нам уже хорошо известно, чего стоят их обещания! Все это пустые слова, чтобы у граждан города не возникло желания потребовать возврата всех закрытых ж/д сообщений!

21 апреля под стенами исполкома состоится митинг за право пользоваться пассажирскими поездами и не быть отрезанными от всей страны! Приглашаем всех граждан присоединится, сказать свое решительное НЕТ своеволию ПАО «Укрзалізниці» и потребовать отмены решения Министерства путей сообщения!

Просмотров: 1122 | Добавил: MPOPSPP | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz